МКОУ "Семгамахинская СОШ"
с. Семгамахи
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕМГАМАХИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.МАГОМЕДОВА М.М
    Школа реализует программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

    История школы

    Семгамахинская средняя общеобразовательная школа расположена в микрорайоне Семгамахи.

    Когда советская власть стала проводить политику ликвидации неграмотности и культурной отсталости населения в стране, и до Семга донесся лозунг «Долой безграмотность!» Таким образом, Семгамахинская средняя школа была открыта в 1957 году как семилетняя.

    В 1962 году ее преобразовали в среднюю. Первым директором был Какбаев Алигаджи Омарович, который проработал с 1957 по 1974 год. В период работы директором школы тов. Какбаева А.О. были организованы первые ученические опытнические бригады, которые неоднократно принимали участие в смотрах и конкурсах натуралистической и опытнической работы. Заслуги этих бригад были неоднократно отмечены почетными грамотами Министерства Сельского хозяйства СССР, дипломом 3 степени Главного комитета ВДНХ СССР.

    В 1970 году Семгамахинская восьмилетняя школа была занесена в «Книгу Почета» за высокие показатели во Всероссийском конкурсе на лучшую постановку в школах и внешкольных учреждениях натуралистической и опытнической работы.

    Семгамахинская средняя школа также неоднократно была награждена почетными грамотами за высокие спортивные успехи.

    Всеми этими достижениями школа обязана высокому профессионализму и организаторскому таланту тов. Какбаева А.О.

    С 1974 года по 1988 год директором школы был назначен Лукманов Магомед Алиевич. Учителя, которые работали в эти годы, были хорошими специалистами, добросовестно относились к своей работе, давали детям качественные знания, воспитывали в них высокую нравственность, честность, трудолюбие.

    Заслуги Какбаева А.О.,Лукманова М.А. и учителей: Ибрагима Багандовича, Джуират Омаровны, Абдуллаева Гаджилаали, Будайчиевой Загидат, Магомедова Алигаджи, Ахмеда Эльдаровича, Габиба Исмаиловича, Исаевой Зубалжат, Ольги Федоровны, Магомедовой Аматуллы, Магомедовой Хамис и др. были оценены государством. Школа была одной из лучших в районе.

    С 1989 года по сегодняшний день школу возглавляет Магомедов Гасан Мирзагаджиевич– специалист с высшим образованием (окончил ДГУ). В качестве руководителя Гасан Мирзагаджиевич показал себя талантливым, грамотным, чутким лидером коллектива. Его успехи в работе, талант и опыт не были забыты руководством РУО, Магомедову Г.М. присвоено звание заслуженного учителя РД. В данный момент в нашей школе работает 18 педагогов , все они являются мастерами своего дела.

    В 2012 году школе присвоено имя Магомедова Мирзагаджи Магомедовича - легендарного разведчика, жителя нашего селения, подвиги которого государство высоко оценило. Был награжден Орденом Ленина , Орденом Славы, Медалью за Отвагу.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Паспорт программы развития МКОУ "Семгамахинская СОШ"


    Наименование программы    
    Повышение качества образования
    Сроки реализации    
    2021-2023 г.г.

    Разработчики программы    
    Администрация и педагогический коллектив МКОУ «Семгамахинская СОШ им. Магомедова М.М.»

    Исполнители программы    
    Администрация и педагогический коллектив МКОУ «Семгамахинская СОШ им. Магомедова М.М.»
    Цель программы    Повышение качества образования

    Задачи программы    ⦁    Улучшение материально-технической базы школы
    ⦁    Повышение предметных и методических качеств педагогических работников
    ⦁    Повышение уровня преодоления языковых и культурных барьеров
    ⦁    Повышение мотивации обучающихся к обучению
    ⦁    Снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности
    ⦁    Повышение уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс

    Ожидаемые результаты    ⦁    все учебные кабинеты будут оснащены ПК и проекторами, а также будут иметь доступ к локальной сети школы и Интернет-ресурсам;

    ⦁    все педагогические работники пройдут курсы повышения квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;

    ⦁    не менее 50 % педагогов будут активно использовать в обучении цифровые образовательные технологии

        
    ⦁    будет наблюдаться положительная динамика результатов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.

    ⦁    50 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    Этапы реализации    
    Первый этап (2021– 2022учебный год) – аналитико-проектировочный:

    ⦁    Анализ результатов реализации предыдущей Программы развития
    ⦁    Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;
    ⦁    Реализация мероприятий плана по улучшению технической оснащенности

    Второй этап (2022- 2023 учебные годы) – реализующий:

    ⦁    Реализация образовательных и воспитательных проектов.
    ⦁    Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
    ⦁    Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
    ⦁    Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы

    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


    Наименование объекта -
    МКОУ «Семгамахинская СОШ им. Магомедова М.М.»    
    Для учеников работают:

    Год снования: 1952

    Форма собственности: муниципальная    ⦁    Библиотека
    ⦁    Спортивный зал, спортивные площадки
    ⦁    Кабинет информатики с доступом в интернет
    ⦁    Кабинеты географии, биологии, физики,
    ⦁    Пищеблок
    Юридический адрес: 368280, Акушинский район , с. Акуша, тел 89285410766
    Ф.И.О. директора: Магомедов Гасан Мирзагаджиевич    
    Количество учащихся на начало учебного года - 123
    САЙТ: https://semga.dagestanschool.ru/    
    Педколлектив школы – 19 учителей, среди них:
    Высшей категории -2 Первой категории - 12 Соответствие – 5    
    Стаж работы 3-5 лет – 1
    6-10 лет – 2
    11-20 лет - 5
    более 20 лет – 11    

    Концепция предусматривает создание комплекса взаимодействия кадровых, информационных, научно-методических и других специальных ресурсов.
    В Концепции отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы
    администрации, педагогического коллективов и коллектива обучающихся. Мероприятия по реализации данной Концепции предусматривают обеспечение развития принципиально новых институциональных механизмов:
    ⦁    создание инновационной многоуровневой структуры, обеспечивающей начальное, основное общее и среднее общее образование.

    ⦁    формирование педагогических кадров нового поколения на основе повышения практикоориентированной профессиональной подготовки педагогического состава;
    ⦁    разработка и реализация инновационных образовательных программ и образовательных технологий с участием работодателей;
    ⦁    опережающее развитие современной материально-технической базы.

    Факторы риска    Факторы развития
    Низкий уровень оснащения школы:    
    ⦁    Приобретение интерактивного оборудования для кабинетов.
    ⦁    Оснащение    кабинетов    естественно    -    научного    цикла современным оборудованием за счет.
    ⦁    Необходимо строительство новой школы.
    Недостаточная    предметная    и методическая        компетентность педагогических работников    ⦁    Совершенствование работы в методических объединениях и творческих группах;
    ⦁    Внедрение в педагогический процесс новых технологий и инноваций;

        ⦁    Участие в конкурсах, семинарах;
    ⦁    Обучение педагогических работников на курсах повышения квалификации;
    ⦁    Обобщение собственного педагогического опыта;
    ⦁    Использование опыта работы своих коллег;
    ⦁    Взаимопосещение уроков;
    ⦁    Самообразование учителей;
    ⦁    Переподготовка учителей.
    Низкая учебная мотивация обучающихся    ⦁    Усилить применение различных методов:
    ⦁    необычных форм обучения
    (состязательность, игровой характер);
    ⦁    игровых и познавательных проектов;
    ⦁    исследовательских проектов;
    ⦁    творческих проектов;
    ⦁    организация предметных недель
    Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров    - Проведение мероприятий на предмет выявления учащихся с неродным русским
    языком, испытывающих трудности в обучении
    - Организация дополнительных занятий с обучающимися плохо владеющих русским языком.

    Высокая доля    обучающихся с    рисками учебной неуспешности    Подготовка рекомендаций по устранению пробелов; Повышение индивидуальной работы учителя с учащимися;
    Работа классного руководителя с семьей, классным коллективом; Индивидуальная работа социального педагога с учащимися;
    Низкий уровень вовлеченности родителей    Продолжить работу Родительского Совета школы «Информационная безопасность детей».
    Привлечение родителей к участию в проектной деятельности, профориентации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie